5 шагов к новым идеям с помощью галереи решений Google Analytics

Google представил галерею решений Google Analytics «Google Analytics Solution Gallery» более года назад, однако очень немногие маркетологи пользуются этим бесплатным ресурсом. Многие опытные пользователи системы Google Analytics создали собственные панели инструментов, но лишь некоторые из них пользовались шаблонами из коллекции решений.

Эти панели могут быть использованы, чтобы найти понять, как привлечь больше прибыли. Советы ниже помогут вам настроить и использовать эти проверенные панели как часть вашего ежедневного, еженедельного или ежемесячного анализа.

Шаг 1: определение конкретной цели

Вы должны начать с конца — с той цели, которую вы хотите достичь: провести анализ маркетинговой кампании, определить быстродействие сайта, определиться с маркетинговыми бюджетами и понять, что можно сократить, найти новые идеи для SEO.
Чем конкретнее вы определите конечную цель, тем быстрее вам удастся найти наилучший отчет.

Шаг 2: импорт нового дашборда (отчета) из галереи

В диалоговом окне по созданию нового дашборда выбираем «Импортировать из галереи»

В современном интерфейсе

Шаг 3: фильтрация результатов по типу, категории, популярности

Выбираем тип — дашборд, пользовательский отчет, сегмент, модель аттрибуции или цель.

Когда найдется подходящий шаблон, достаточно нажать кнопку «Импорт» и выбрать представление

 

Шаг 4: Просмотр данных, поиск идей и автоматизация отчетности

После импорта панели или отчета, данные начнут собираться. Возможно, понадобится некоторое время для того, чтобы накопилось достаточное количество данных.
Агентства любят использовать галерею решений за возможность автоматизировать отчетность перед клиентами и доступ к данным, которые отсутствуют в стандартных отчетах.

Шаг 5: Редактирование, настройка или сегментирование данных

Даже самые популярные готовые решения могут не вполне соответствовать вашим целям. Гугл Аналитикс позволяет настраивать импортированные отчеты, сегменты панели под ваши задачи:

А теперь в Google Analytics можно делиться своими наработками — сегментами, дашбордами, собственными группами каналов, моделями атрибуции, кастомными отчетами и целями.
Делитесь с коллегами или публикуйте в Галерею решений Google Analytics.

Автор — Jamie Smith, сооснователь Engine Ready Inc., CEO of Strategy Analyzer
searchenginewatch.com